«ЛУЧШИЙ СТОМАТОЛОГ НА СВЕТЕ» — СТРАТЕГИИ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ ДАТСКИХ И НЕМЕЦКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

За последние несколько десятилетий компьютерно-опосредованная коммуникация (CMC) стала важным элементом нашей действительности и, следовательно, предметом интереса представителей многих дисциплин. Быстрое развитие CMC привело к появлению новых мультимодальных средств выразительности, текстовых жанров и стилей коммуникации. Среди новых жанров можно назвать отзывы потребителей в Интернете, оказывающие большое влияние на поведение потребителей в сети. Благодаря своей структуре, содержанию и функциям, они ценны для лингвистов. Особенно важную роль, как кажется, играют заголовки вышеупомянутых отзывов. Однако стоит отметить, что до сих пор они не пользовались особым вниманием в лингвистических исследованиях. В данной статье проводится контрастивный анализ 200 заголовков положительных отзывов потребителей в Интернете, касающихся датских и немецких поставщиков стоматологических услуг. В зависимости от способа отображения и восприятия отзывов потребителей в Интернете их заголовки могут трактоваться как самостоятельные тексты. Именно в таком ключе они анализируются в данной статье. Цель исследования двоякая: (1) определить основные коммуникативные функции заголовков и (2) описать языковые средства, используемые для их выражения. Анализ должен выявить потенциальные сходства и различия между заголовками положительных
отзывов, написанных на датском и немецком языках. Результаты исследования показывают, что между двумя подмножествами анализируемого корпуса существует незначительная разница в плане коммуникативных функций и используемых языковых средств. Это может означать, что обнаруженные особенности следует рассматривать как характерные для анализируемого жанра, а не как специфические для исследуемых языков.

Без названияСобковяк М., Валишевска К. «ЛУЧШИЙ СТОМАТОЛОГ НА СВЕТЕ» — СТРАТЕГИИ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ ДАТСКИХ И НЕМЕЦКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ